Китайцы спасают немецкие премиум-бренды
В то время как рынки западных стран отчаянно борются за каждый процент, демонстрирующий рост, авторынок Китая переживает бум. Так что неудивительно, что автомобили премиум-класса, спрос на которые в Европе упал из-за кризиса, в Китае все так же пользуются популярностью. Так, немецкие премиум-бренды Mercedes, BMW и Audi демонстрируют здесь уверенный рост, хотя даже на родных просторах их доля рынка сокращается (подробнее…). В минувшем месяце каждый бренд увеличил объемы продаж на 35% и более.
Самым стремительным скачком отметился Mercedes. Объемы продаж немецкой компании в минувшем месяце подскочили на 56% и составили 6800 автомобилей. За 9 же месяцев текущего года уровень роста составил 41% (45400 автомобилей). Таким образом, Mercedes серьезно опережает своих конкурентов по темпам роста, но его доля рынка все еще меньше.
По крайней мере, до компании Audi, которая является лидером среди трех немецких брендов, Mercedes доберется еще не скоро. В сентябре Audi продала более 15000 автомобилей, что позволило компании перевалить за 100-тысячную отметку по итогам 9 месяцев. Темпы роста составили 37% и 20% соответственно.
Что касается BMW, то концерн в сентябре продал 7628 автомобилей, что на 35% больше, чем в прошлом году. За 9 месяцев баварские автомобили разошлись тиражом в 59460 экземпляров, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2008 года.