X

Каждый день с полным баком от ЗАО «Московский Мост»

Прокомментировать статью петербургского журналиста любезно согласился учредитель ЗАО «Московский Мост» Сергей Анатольевич.

Прокомментировать статью петербургского журналиста любезно согласился учредитель ЗАО «Московский Мост» Сергей Анатольевич.

Прокомментировать статью петербургского журналиста любезно согласился учредитель ЗАО «Московский Мост» Сергей Анатольевич. Пошел он на это по двум причинам: первая – кто, как не человек, который занимается бензиновым бизнесом, может ответить на все щекотливые вопросы, а вторая- после хвалебной статьи о высоком уровне обслуживания и качестве бензина на бензозаправках «Московского Моста» Сергей Анатольевич счел себя обязанным прокомментировать «безобразия», происходящие в Санкт-Петербурге.

Отвечу честно, в Киеве уровень продаж бензина, хоть и пониже чем в Питере, но недоливают в невероятных масштабах. Используют как приведенные в статье методы, так и «доморощенные». К сожалению, большинство операторов серьезно погрязли в этом «бизнесе», и исправить их можно только одним путем – увольнением.

Ну а как насчет сверхсекретной «корпорации» специалистов по «настройке» оборудования АЗС?

Терзают меня смутные сомнения, что и в Питере их нет. Что касается Украины, то здесь тяжело обойтись без проколов, даже занимаясь честным бизнесом, не говоря уже о законспирированной группе «специалистов-настройщиков», безнаказанно орудующих на столичных бензоколонках. Сильно уж это смахивает на недописанную главу из «Крестного отца». Хотя еще раз повторю: «умельцы» у нас есть такие, что не только колонку «настроят»,но и космический корабль угонят!

Тогда кто же подкручивает аппараты и занимается другими указанными «комбинациями?

В основном, операторы и только операторы. Никакая зарплата остановить их не может. Ведь все настолько элементарно, что большинство не может устоять от соблазна. А что до колонок, работающих в пользу продавца, то это, на мой взгляд, неверно. У нас была одна станция, которая все время приносила убыток, хотя от клиентов отбоя не было. Проверили всех, сами осуществляли жесткий контроль, бензин все равно пропадал. В конце концов оказалось, что колонки доливают бензин в пользу клиента. С одной стороны это, конечно, было здорово, покупатели нас любили, но с другой…. с другой были колоссальные убытки, которые мы покрывали долгие месяцы.

Хорошо, до сих пор мы говорили в общем и целом. Теперь конкретный вопрос. У Вас на бензозаправках недоливы случаются?

Два с половиной года назад, когда мы только организовывали сеть бензозаправок, такое случалось. Было много проблем, за всем смотреть не успевали. Попадались люди непорядочные, обманывали и нас, и клиентов. Но вскоре мы научились эффективно бороться с этим явлением. И теперь я с полной уверенностью могу сказать, что у нас такие случаи весьма редки и, если и происходят, то действительно случайно – из-за неполадок в колонке.

Да, мы забыли о колонках и о бензозаправке, которая приносила убыток. Вы ее закрыли?

Закрыть – значит расписаться в своей несостоятельности, а «Московский мост» допустить этого не может. Мы заказали из Италии цифровые колонки, они указывают количество заливаемого бензина до миллиграмма. Все показатели отчетливо видны, бензин в шлангах не «застревает» и дырок в них не делают- шланги пластиковые. А сейчас проходит плановое переоборудование на всех наших бензоколонках.

Но вот в статье черным по белому написано, что недоливы выгодны и самим владельцам. И если это так, то, что ни делай – недоливы будут!

С этим утверждением я абсолютно не согласен. Только в Киеве существует более 200 фирм, занимающихся торговлей бензина. Конкуренция жесточайшая. Каждый клиент на вес золота. Если он будет знать, что у нас обманывают…

То найдут бензоколонку, на которой недолив меньше?

Или на которой их вовсе нет, как у нас. К нам едут со всего города, есть клиенты, которых стыдливыми мимозами не назовешь, они за пятьдесят граммов недолитых такое могут устроить, что цистерной не откупишься. А второй аргумент- мы, владельцы бензозаправок, от недоливов страдаем еще больше, чем клиенты. Иногда приходят цистерны, а в каждой по полтонны топлива не хватает. И пломбы на месте, и поставщики люди честные, и на железной дороге охрана, а по дороге бензин «уваривается»!

Так что же теперь всем делать?

Главное – не теряться. Если Вы видите, что бензин не доливают, не нужно махать рукой и сетовать на непорядочность операторов. Потребуйте аппарат для замеров бензина и в присутствии работников заправки проверьте. Если даже недолив в 50 граммов, немедленно сообщите об этом руководству станции. В 99 случаях из 100 Вам, во -первых, принесут извинения, а во -вторых, возместят материальный и моральный ущерб. И поверьте, этого оператора Вы на бензоколонке больше не встретите даже в роли разнорабочего.

А если всего вышеперечисленного не произойдет и меня «попросят» со станции?

На станциях «Московского моста» такого случиться не может. Дели бензин не дольют, что практически нереально, то убыток возместят. И оператор обязательно будет наказан. Ну, а если случится, что с какой-то бензоколонки вас действительно «погонят» – больше у них не заправляйтесь. Делай это каждый, такая бензозаправка уже разорилась бы. А главное, не забывайте, что существуют суд, службы контроля и правоохранительные органы. Обратившись к ним, Вы навсегда отучите операторов заниматься обманом.

ЗАО «МОСКОВСКИЙ МОСТ» всегда готово предоставить свои услуги тел. (044) 516 8708, 516 8477