
Jeep взялся за освоение европейских рынков
Jeep всерьез взялся за европейские автомобильные рынки – к 2014 году компания планирует повысить количество продаж в Европе в 5 раз, с 25 тысяч экземпляров в год до 125 тысяч. По словам исполнительного директора Chrysler, Серджио Марчионе, «страны Европы сыграют ключевую роль в планах компании по удвоению мировых продаж». В прошлом году Jeep реализовал 420 тыс. автомобилей, тогда как к 2014 году планируется продавать уже 800 тыс.
В подтверждение амбициозных заявлений Jeep обнародовал планы по увеличению дилерских представительств в странах Европы с 430 до 650 и выпуску первого в истории компании кроссовера малого класса, который будет построен на платформе модели Fiat. Другими новинками марки станет наследник модели Cherokee и компактный SUV, который придет на замену модели Compass/Patriot.