По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам июня снизились на 1,8% и составили 229 тысяч единиц.
В то же время, по итогам первого полугодия, японский авторынок вырос на 7,2% до 1 млн. 554 тысяч 597 автомобилей. Падение автопродаж в Японии фиксируется уже третий месяц подряд, что обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%. В связи с этим в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают дальнейшего снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.
Японские автопроизводители объединятся для «войны» с европейцами
Продажи автомобилей в Японии упали почти на 12%
По данным JADA, лидерство в июне сохраняет Toyota, чьи продажи составили 108579 автомобилей (-0,1%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 39628 машин (+48,1%). Замыкает «тройку» лидеров Nissan, реализовавший 25498 автомобиля – на 17,4% меньше, чем годом ранее.