X

Итоги и планы: Экспресс Страхование

Изменение процесса урегулирования и эффективное взаимодействие с сервисными центрами позволили сократить сроки выплаты страхового возмещения до 15 дней.

Татьяна Щучьева – директор ОДО «Экспресс Страхование»

2013

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что за прошедший 2013-й год страховая компания «Экспресс Страхование» укрепила свои позиции на рынке страховых услуг. В первую очередь этому способствовала разумная стратегия, выбранная нашей компанией, которая основана на качественном оперативном урегулировании и сбалансированных страховых продуктах, каждый из которых способен удовлетворить различные потребности клиентов. Широкое присутствие наших филиалов на всей территории Украины, эксклюзивные программы страхования для юридических лиц (комплексные программы защиты бизнеса и т. д.), постоянное совершенствование процессов урегулирования и конт­роль качества, сроков восстановления застрахованных авто – вот основные инструменты, которые мы использовали в 2013 году и будем совершенствовать в 2014-м. Уникальные программы КАСКО со сниженными тарифами до -25%, разработанные с учетом потребностей клиента («Комфорт», «Премиум», «Сезон+»), обеспечивают защиту и круглосуточную техническую поддержку в дороге «Экспресс Ассис­танс».

Вполне закономерным итогом проделанной нами в 2013 году работы стал тот факт, что СК «Экспресс Страхование» укрепила свою позицию в рейтинге украинских страховых компаний (по данным Insurance Top) и вошла в Топ-10 страховых компаний по продаже полисов КАСКО.

В 2013 году мы урегулировали более пяти тысяч страховых событий, из которых 70% были выплачены на официальные дилерские сервисные центры для организации качественного восстановления застрахованных нами автомобилей.

Но все же лучшей оценкой нашей работы является уровень доверия клиентов. Его можно оценить рос­том пролонгаций договоров страхования, который мы наблюдали на протяжении всего года. Изменение процесса урегулирования и эффективное взаимодействие с партнерами – станциями техобслуживания позволили сократить сроки выплаты страхового возмещения на официальные сервисные центры до 15 дней с момента наступления страхового события. Главным преимуществом этого процесса для клиента является выбор станции техобслуживания, работающей по парт­нерской программе единого окна и осуществляющей для нас полный цикл услуг: осмотр авто, оформление всех необходимых документов и ремонт машины без дополнительной траты времени.

2014

Что касается планов на 2014 год, то приоритетные направления компании «Экспресс Страхование» следующие: страхование имущест­ва корпоративных клиентов, страхование их ответственности, увеличение портфеля КАСКО и пролонгация действующих договоров. Но все же главной целью нашей компании является развитие уже созданного продукта – качест­венного и быстрого урегулирования каждого страхового события. Мы твердо уверены, что доверие клиентов, сформированное годами, – залог успеха и стабильности любой компании.