Изменение процесса урегулирования и эффективное взаимодействие с сервисными центрами позволили сократить сроки выплаты страхового возмещения до 15 дней.
2013
Сегодня я могу с уверенностью сказать, что за прошедший 2013-й год страховая компания «Экспресс Страхование» укрепила свои позиции на рынке страховых услуг. В первую очередь этому способствовала разумная стратегия, выбранная нашей компанией, которая основана на качественном оперативном урегулировании и сбалансированных страховых продуктах, каждый из которых способен удовлетворить различные потребности клиентов. Широкое присутствие наших филиалов на всей территории Украины, эксклюзивные программы страхования для юридических лиц (комплексные программы защиты бизнеса и т. д.), постоянное совершенствование процессов урегулирования и контроль качества, сроков восстановления застрахованных авто – вот основные инструменты, которые мы использовали в 2013 году и будем совершенствовать в 2014-м. Уникальные программы КАСКО со сниженными тарифами до -25%, разработанные с учетом потребностей клиента («Комфорт», «Премиум», «Сезон+»), обеспечивают защиту и круглосуточную техническую поддержку в дороге «Экспресс Ассистанс».
Вполне закономерным итогом проделанной нами в 2013 году работы стал тот факт, что СК «Экспресс Страхование» укрепила свою позицию в рейтинге украинских страховых компаний (по данным Insurance Top) и вошла в Топ-10 страховых компаний по продаже полисов КАСКО.
В 2013 году мы урегулировали более пяти тысяч страховых событий, из которых 70% были выплачены на официальные дилерские сервисные центры для организации качественного восстановления застрахованных нами автомобилей.
Но все же лучшей оценкой нашей работы является уровень доверия клиентов. Его можно оценить ростом пролонгаций договоров страхования, который мы наблюдали на протяжении всего года. Изменение процесса урегулирования и эффективное взаимодействие с партнерами – станциями техобслуживания позволили сократить сроки выплаты страхового возмещения на официальные сервисные центры до 15 дней с момента наступления страхового события. Главным преимуществом этого процесса для клиента является выбор станции техобслуживания, работающей по партнерской программе единого окна и осуществляющей для нас полный цикл услуг: осмотр авто, оформление всех необходимых документов и ремонт машины без дополнительной траты времени.
2014
Что касается планов на 2014 год, то приоритетные направления компании «Экспресс Страхование» следующие: страхование имущества корпоративных клиентов, страхование их ответственности, увеличение портфеля КАСКО и пролонгация действующих договоров. Но все же главной целью нашей компании является развитие уже созданного продукта – качественного и быстрого урегулирования каждого страхового события. Мы твердо уверены, что доверие клиентов, сформированное годами, – залог успеха и стабильности любой компании.