После январского роста испанский авторынок в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи автомобилей в этой стране остались на прошлогоднем уровне и составили 119695 единиц.
Самой продаваемой маркой по итогам февраля стал Volkswagen, реализация которого составила 5663 машины (-8,8%). Второе место занимает Peugeot с показателем 5516 проданных автомобилей (+32,2%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 5374 машины (-5,3%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд SEAT (5091 шт., -8,6%) и Opel (4921 шт., +3,7%).
Как ранее сообщалось, французский авторынок показывает падение четвертый месяц подряд – в феврале на 17,8% до 196958 машин.
Источник: autostat.ru