«Хюндай Моторс Украина» увеличила долю на авторынке Украины
За минувший год компания реализовала на украинском рынке 13,202 тыс. автомобилей, что на 71% меньше, чем в 2008 году (45,625 тыс.).
В то же время в целом продажи легковушек в Украине сократились на 74% по сравнению с 2008 годом до 162,291 тыс. ед. Таким образом, продажи Hyundai в кризисный год сократились меньше, нежели весь авторынок в целом. Кроме того, Hyundai в 2009 году стала лидером продаж среди импортных автобрендов, опередив на украинском рынке своих мировых конкурентов Chevrolet, Toyota, Mitsubishi.
Стоит отметить, что «Хюндай Моторс Украина» в течение последних лет (до кризиса) постоянно увеличивала продажи авто этой марки в Украине, реализуя мировую стратегию компании. В этом году увеличить продажи помешал кризис, но долю на рынке, даже на фоне негативного влияния кризиса, компании удалось сделать большей.