Hyundai намерен брать не количеством, а качеством
Тем интереснее заявление, сделанное на днях коммерческим директором «Hyundai Motor Украина». По словам Геннадия Четвертухина, в ближайшие несколько лет компания не намерена увеличивать объемы производства, а сосредоточит все силы и инвестиции на повышении качества и улучшении дизайна автомобилей. Об озвученных точках приложения усилий можно судить по новинкам, представленным на недавнем автосалоне SIA 2012. Например, по экологическому гибридному седану Hyundai Sonata Hybrid или по Hyundai Genesis, изобилующему различными техническими решениями, такими как: пневматическая подвеска, интеллектуальная адаптивная система головного света, камеры контроля над «слепыми» зонами, интеллектуальный круиз-контроль.
Именно активное и масштабное применение новых технологий должно стать главным аргументом в вопросах роста цен на автомобили Hyundai и перехода их из бюджетного сегмента в более высокий – премиумный класс, что является главной стратегической линией компании на ближайшее будущее. При этом, по словам Четвертухина, «Hyundai Motor Украина» готова к сокращению своей доли продаж на украинском рынке до 8-10%.
Неприятной «обратной стороной медали» курса на стабилизацию объемов производства может оказаться положение завода в Черкассах, на котором корпорация Богдан производит автомобили Hyundai, и который вполне может остро ощутить дефицит заказов.