Группа компаний «АИС»: Асисстанс теперь и для «китайцев»
Услуги ассистанса предоставляются на время гарантийного периода автомобиля, который для Geely, например, составляет 5 лет. Клиенты, которые купили автомобиль ранее или хотят получать услуги ассистанса после истечение гарантийного периода, могут приобрести данную услугу за дополнительные деньги.
В перечень услуг ассистанса входят как информационные услуги (поиск СТО, АЗС, гостиницы в незнакомом городе, консультации при ДТП или неисправности), которые предоставляются в течение максиму 20 минут после обращения в колл-центр, так и организационные – вызов службы технической помощи, эвакуация, подвоз топлива, замена колеса, аварийное открытие дверей и т.д. При этом данные услуги будут предоставлены максимум в течение 3 часов в городе и до 5 часов – на загородных трассах, обещают в «АИС».
Кроме того, в сети СТО Группы компаний «АИС» расширена система лояльности «АИС-Дисконт» – к существующим дисконтным картам Silver и Gold, добавлена самая «высокая» карта Platinum, которая дает возможность его владельцу сэкономить до 15% на обслуживании, 7,5% на запчастях и материалах ТО, 10% – на страховании.