X

Гидроборты Dhollandia: Удобные помощники

Сегодня перевозчику приходится доставлять грузы, различные по размерам и весу. Но как быть, когда водителю в одиночку нужно выгрузить из машины что-то громоздкое и тяжелое?

Сегодня перевозчику приходится доставлять грузы, различные по размерам и весу. Но как быть, когда водителю в одиночку нужно выгрузить из машины что-то громоздкое и тяжелое?

Сегодня перевозчику приходится доставлять грузы, различные по размерам и весу. Но как быть, когда водителю в одиночку нужно выгрузить из машины что-то громоздкое и тяжелое?

Решением проблемы может быть использование гидробортов, в том числе специальных моделей. Конструкция последних такова, что, когда необходимости в гидравлическом помощнике нет, они совсем не мешают погрузке и выгрузке легких товаров. Это позволяет ускорить данные процессы.

Компания «Дхолландия Украина» предоставила нашему журналу возможность ознакомиться с несколькими лифтами, реализованными в последнее время. Одним из популяр­ных вариантов является монтаж так называемой половинки гидроборта. В этом случае гидроцилиндры и платформа смещаются вправо или влево относительно рамы автомобиля. При этом ширина платформы может составлять, в зависимости от пожеланий заказчика,1/2 или 2/3 ширины надстройки. Поэтому в поднятом положении она обеспечивает удобный и быстрый доступ внутрь кузова. Грузоподъемность подобных гидробортов – от 500 кг до 2 тонн. Они используются для доставки бочек, небольших поддонов с продуктами питания и т. д.

У еще одной модели гидроборта полный доступ к дверям фургона есть всегда. Дело в том, что платформа в сложенном виде находится под задним свесом надстройки. Когда же лифт будет востребован, платформа, двигаясь вниз, раскроется и образует достаточную площадь для грузов. Такой гидроборт называется «подворачивающимся» и чаще всего используется при дистрибуции промышленных товаров.

Под задним свесом грузового автомобиля размещается и «слайдер» – выдвижной гидроборт. Платформа в походном положении сложена вдвое. А для приведения лифта в рабочее положение сначала требуется выдвинуть гидроборт по направляющим с помощью отдельного гидропривода и затем разложить платформу. Такое техническое решение используется для оснащения изотермических кузовов. Оно удобно при загрузке на складах-холодильниках и обеспечивает быструю разгрузку паллет в пунктах доставки.

Подворачивающийся гидроборт на 1 тонну.

Ограничитель скатывания грузов – «ролл-стоп».

 

Гидроборт-«половинка» облегчает доступ внутрь кузова.

Легкие развозные цельнометаллические фургоны тоже можно оснащать подъемниками (заглавное фото). Боковая сдвижная дверь фургона обеспечивает погрузку небольших предметов, а гидроборт грузоподъемностью до 500 кг значительно облегчает работу с массивными или объемными грузами.

Из опций стоит выделить ограничитель скатывания грузов («ролл-стоп»). Чтобы подвижный груз, например, тележка, не скатился с платформы, в ее плоскость встраивается откидная пластина. В поднятом положении она образует упор для колес тележки.

В заключение отметим, что среди заказов на оснащение транспорта гидроподъемниками специализированных решений становится все больше.

Павел Лебедев
Фото Dhollandia