Автобізнес
General Motors сосредоточится на премиум-сегменте китайского рынка
Президент GM в Китае Кевин Вейл сообщил, что рынок автомобилей класса «люкс» продолжит расти быстрее, чем рынок легковых автомобилей в целом из-за повышения благосостояния населения страны. Этот сегмент является ключевым фактором, на котором следует сфокусироваться в течение ближайших трех или пяти лет, убежден он.
По оценкам компании, продажи автомобилей в КНР в следующем году могут увеличиться на 7-10%, информирует autostat.ru. Согласно последним данным, с января по ноябрь 2011 года продажи GM в Китае увеличились на 8,2% до 2,35 млн. автомобилей. Компания прогнозирует, что к 2015 году этот показатель вырастет в два раза – до 5 млн. машин.