Ford полагается на новые модели в борьбе с кризисом
Пока что концерн собирается отложить выход только одной модели (еще не объявленного европейского кроссовера), благодаря сокращениям рекламы и премиальных выплат.
Стратегии выхода из нынешнего кризиса обговаривались руководством Ford на регулярных собраниях в течении последних шести недель, как пишет издание Detroit News, так что данное решение далось явно нелегко. Президент Ford Алан Малалли (Alan Mulally) считает, что «мы сможем остаться при делах, только если создадим автомобили, действительно необходимые людям».
Одной из главных задач является развитие рынка компактных автомобилей в США, на примере той же Европы, где автопроизводитель продает немало подобных моделей. Тем не менее, американцам все еще нравятся большие и мощные машины, и Ford необходимо очень постараться, чтобы извлечь прибыль в сегменте с низкой ценовой планкой.
Глава отдела новых разработок Денис Кьюзак (Dennis Kuzak) не видит смысла в том, чтобы сокращать расходы, не предлагая новых автомобилей. «Изначально мы намеревались защищать производственный план и не экономить в областях, непосредственно связанных с продукцией».
Как бы там ни было, для развития линейки необходимы деньги. До девяти миллиардов долларов автопроизводитель собирается собрать за счет реструктуризации, и сокращения зарплат на 10% в частности.
Материал autoua.net