Fisker вскоре возобновит производство Karma, но уже не в качестве гибрида.
Вскоре у Fisker появятся новые обеспеченные хозяева, и американский автопроизводитель сможет вернуться к работе. Так что, в скором времени он собирается вернуть на конвейер Karma. Вот только этот экзотический автомобиль уже не будет гибридом, а получит мощный силовой агрегат V8.
К такому решению Fisker подталкивает ни кто иной, как бывший главный разработчик GM Боб Лутц (Bob Lutz), который является убежденным сторонником того, что дорогостоящие люксовые автомобили не обязаны быть экологически чистыми, потому как люди, покупающие их, как правило, предпочитают мощь и скорость, а не топливную экономичность. Более того, Лутц уже имел опыт работы с Karma. Вместе с Гилбертом Виллареалем (Gilbert Villarreal) он основал компанию VL Automotive, создавшую модель на базе Karma, но с двигателем Corvette ZR-1. Теперь VL Automotive будет работать вместе с Fisker и его новыми хозяевами из Wanxiang.
Более того, Fisker планирует выпускать и Karma и Destino (так называется модель VL Automotive). Причем Karma будет производиться не только на своем прежнем месте в Финляндии, но и на заводе VL Automotive вблизи Детройта. Wanxiang планирует за 18 месяцев продать 1000 Karma м Destino в США и еще 500 в Европе. Кроме того, Fisker продолжит разрабатывать гибридные автомобили.
Китайцы наложат руки на компанию Fisker
Напомним, что ранее компания Wanxiang, занимающаяся производством автомобильных комплектующих завоевала право на покупку Fisker. Американский суд по делам банкротства уже одобрил покупку и вскоре Wanxiang купит компанию за 149 миллионов долларов. Следует отметить, что ранее Wanxiang купил компанию A123 Systems, которая являлась основным поставщиком батарей для Fisker и тоже обанкротилась, но раньше своего основного клиента.