Наша главная цель – высокая удовлетворенность и лояльность клиентов, подкрепляемые качеством работы дилеров на этапах продажи и послепродажного обслуживания.
Наша главная цель – высокая удовлетворенность и лояльность клиентов, подкрепляемые качеством работы дилеров на этапах продажи и послепродажного обслуживания.
Наша главная цель – высокая удовлетворенность и лояльность клиентов, подкрепляемые качеством работы дилеров на этапах продажи и послепродажного обслуживания.
Марина ЯковлеваГенеральный директор ООО «Еврокар» |
2011
Минувший год стал для компании «Еврокар» временем важных достижений. Несмотря на дефицит поставок, нам удалось увеличить продажи по сравнению с 2010 годом на 50% и достичь доли рынка в 5%. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря любви и лояльности к бренду SKODA и компании «Еврокар» наших клиентов и дилеров. За 10 лет истории «Еврокар» и SKODA в Украине мы инвестировали много средств и интеллектуальных ресурсов в узнаваемость бренда, качество дилерской сети. 2011 год не стал исключением. Важным аспектом нашего развития является соблюдение стандартов SKODA по оснащенности сервисных станций и квалификации персонала. В этом контексте прошел ежегодный конкурс специалистов по сервисному обслуживанию SKODA Challenge. Ориентированность на клиента сотрудников дилерских предприятий не менее важна, чем их квалификация. Поэтому в 2011 году дилерские предприятия «Еврокар» были интегрированы в мировую систему анализа удовлетворенности клиентов SKODA Auto. Это, вместе с работой клиентской службы компаний «Еврокар», позволяет нам оперативно реагировать на все требования клиентов и оценивать качество работы дилерских предприятий. В этом ключе мы продолжаем развивать нашу программу поддержки клиентов – Skoda24.
Новинки | |
SKODA Citigo | SKODA Mission L |
SKODA Yeti 1.2 TFSI, 2.0 TDI |
2012
Прошлый год был достаточно прогнозируемым с точки зрения объемов и динамики. Результаты последних месяцев 2010-го показали, что рынок стабилизировался и начался постепенный рост. Наш прогноз емкости рынка на 2011 год – 220 тысяч автомобилей – оказался точным: всего продано 220600 новых машин. В 2012 году мы планируем рост рынка на 20%, что в абсолютных числах составляет 265 тысяч новых машин. Наша стратегическая цель – реализовать 20 тысяч автомобилей SKODA.
Начиная с февраля, мы планируем расширить семейство Yeti за счет новых комплектаций и двигателей. В частности, речь идет о поставке версий с 4-цилиндровым турбомотором 1.2 TFSI (77 кВт) с «механикой» и «автоматом», а также турбодизелем 2,0 TDI (103 кВт) 4х4.
Во второй половине года планируется вывести на рынок компактную модель А-класса – Citigo, которая позволит SKODA расширить число клиентов за счет молодой активной аудитории. Считаем, что сегмент машин малого класса будет развиваться, и бренды, удачно вошедшие в эту нишу, получат дополнительные преимущества.
В 2012-м во всем мире, в том числе и в Украине, начинается внедрение нового корпоративного стиля SKODA Auto. Его обновление – один из ключевых этапов развития компании. В прошлом году на автосалонах в Женеве и Франкфурте представлены новые концептуальные модели Vision D и Mission L, которые демонстрируют дальнейшие пути развития марки.
Модельный ряд 2012
SKODA Citigo | SKODA Roomster |