Дженерал Авто Груп: бренд Chevrolet с самого начала своего основания привносит в бюджетные автомобили технологии и функции, характерные для более дорогих машин.
Дженерал Авто Груп: бренд Chevrolet с самого начала своего основания привносит в бюджетные автомобили технологии и функции, характерные для более дорогих машин.
Бренд Chevrolet с самого начала своего основания привносит в бюджетные автомобили технологии и функции, характерные для более дорогих машин.
Андрей КунахГенеральный директор компании «Дженерал Авто Груп» |
2011
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дженерал Авто Груп
2011 год ознаменовал собой завершение первого столетия в истории Chevrolet. Бренд, основанный швейцарским иммигрантом Луи Шевроле, постоянно привносит в бюджетные автомобили технологии и функции, характерные для более дорогих авто. В этом и кроется главный секрет успеха Chevrolet во всем мире, и Украина – не исключение. Кстати, в III квартале этого года Украина стала мировым лидером по темпам роста продаж автомобилей Chevrolet – более чем на 70% в годовом исчислении. А в целом в 2011-м реализации Chevrolet увеличились на треть. Также хотелось бы сказать о начале возрождения бренда Opel на украинском рынке. Продажи Opel увеличиваются, в прошлому году они выросли более чем вдвое. Этот успех Дженерал Авто Груп связывает с несколькими факторами: выводом на рынок бюджетной модели Opel Astra H Classic, агрессивной рекламной политикой и, конечно же, кардинальным обновлением модельного ряда Opel. В этом году Дженерал Авто Груп стали ближе к нашим клиентам: запустили новые веб-сайты Opel и Chevrolet, пришли в социальные сети. При 36-процентном росте рынка нам удалось сохранить общую долю на уровне 6%. Потребители стали отдавать предпочтение автомобилям в более дорогих комплектациях. Увеличение межсервисного интервала Chevrolet с 10 до 15 тысяч километров привело к росту уровня лояльности к этому бренду.
Новинки | |
Chevrolet Aveo | Chevrolet Malibu |
Opel Astra GTC | Opel Zafira Tourer |
2012
Дженерал Авто Груп идет в ногу со временем и не собирается останавливаться на достигнутом. Наши планы на 2012 год довольно амбициозны. Это вывод на рынок таких долгожданных моделей, как Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек и седан (автомобиль, при создании которого используются новые платформа GM Gamma 2, двигатели, КП, оборудование), Chevrolet Malibu (новый глобальный продукт GM, игрок бизнес-класса), обновленного Chevrolet Cruze, в том числе в кузове универсал, а также увеличение продаж легендарного американского спорткара Chevrolet Camaro. Что касается Opel – это вывод на рынок яркого и спортивного Opel Astra GTC, харизматичного Zafira Tourer, а также Opel Combo нового поколения, Opel Vivaro и Opel Movano. Кроме того, в 2012 году начнутся поставки дизельных версий всех моделей Opel. Всего в планируется продать порядка 11500 автомобилей Chevrolet и 2200 – Opel. Также Дженерал Авто Груп намерены открыть новые автосалоны и реконструировать некоторые уже имеющиеся. В частности, в апреле в столице начнет работу новый очень красивый автосалон «Петровка-Авто».
Модельный ряд 2012
Chevrolet Aveo | Opel Astra GTC |