Доля продаж Peugeot, Citroen и DS достигла в Украине 7%
На фоне роста украинского автомобильного рынка на 53,4% в июле по сравнению с июнем 2015 г., бренды Peugeot и Citroen показали еще более впечатляющие результаты. Рыночная доля Peugeot в июле выросла до 4,24% (рост продаж относительно июня более 250%), доля Citroen выросла до 2,82% (рост продаж относительно июня более 130%). Таким образом, по итогам июля марка Peugeot вошла в десятку самых популярных автомобильных брендов на автомобильном рынке Украины (7-е место), а Citroen занял 14-е место в общем рейтинге, также улучшив свои позиции относительно июня.
Премьеры PSA Peugeot Citroen дают плоды
Главные секреты успеха – новинки модельного ряда, которые Peugeot и Citroen запустили в Украине, несмотря на сложные рыночные условия, и выгодные цены на автомобили по фиксированному валютному курсу заметно ниже рыночного. Так в начале июля состоялся долгожданный запуск стильного и оригинального городского кроссовера Citroen С4 Cactus, старт которого можно назвать очень успешным – по итогам месяца эта важная новинка заняла 3-е место по продажам среди всех моделей Citroen (первые два места поделили между собой бестселлеры марки Citroen C-Elysee и обновленный Citroen С4).
Позиции марки Peugeot в июле укрепил запуск Нового Peugeot 308 SW в кузове универсал. А в кузове хэтчбек Новый Peugeot 308 по итогам июля стал вторым самым продаваемым автомобилем в модельном ряде марки. Неизменным лидером продаж марки является седан Peugeot 301, популярный не только среди розничных, но и среди корпоративных клиентов, благодаря представительной внешности в сочетании с экономичностью.
Что касается ценовой политики, то «Пежо Ситроен Украина» устанавливает на автомобили специальные цены, рассчитанные по фиксированному валютному курсу, который заметно ниже рыночного.