Подведены итоги 1-го полугодия 2011 года по рынку финансирования автотранспорта Украины.
«Евро Лизинг», эксперт в финансировании транспорта для бизнеса, подводит итоги по рынку лизинга автотранспорта Украины за первое полугодие 2011 года. Согласно полученным результатам уровень проникновения финансирования в продажи транспорта в июне 2011 г. достиг 23%. Украинский рынок автотранспорта демонстрирует позитивные тенденции роста, вместе с этим растет и рынок финансирования: по данным «Автоконсалтинг» и Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей», за шесть месяцев 2011 года в Украине было реализовано 100296 транспортных средств, при этом доля финансирования в общем объеме продаж за полугодие составила 17,9%. Из них продано при помощи кредитования 14627 авто (уровень проникновения 14,8%), при помощи лизинга 3107 авто (уровень проникновения 3,1%). В то же время уже в июне 2011 г. уровень проникновения кредита в продажи авто достиг 18,2%, лизинга – 4,8%, что суммарно составляет почти четверть продаж автотранспорта в Украине.
Роман Иваненко, Председатель совета директоров компании «Евро Лизинг» прокомментировал ситуацию на рынке: «Динамика развития событий на рынке свидетельствует о возвращении популярности финансовых услуг в продажи авто. В начале года мы прогнозировали, что доля финансовых услуг в общих продажах авто будет расти, при этом лизинг станет популярным финансовым инструментом и по итогам года его доля в продажах авто составит более 6% за 2011 год. Сегодня мы видим, что динамика подтверждает наши прогнозы, такой показатель количества заключенных лизинговых договоров в 2011 году будет соответствовать четверти всего объема услуг финансирования на рынке продаж авто. Доля Евро Лизинг в новых продажах на рынке лизинга по итогам полугодия составила 11%, что позволяет компании быть четвертой по объемам нового бизнеса в 2011 году».
Как сообщалось ранее, Налоговым Кодексом Украины с 1.01.2011 г. были внесены позитивные изменения в условия налогообложение лизинговых операций, что сделало лизинг сравнимым с кредитом и доступным для потребителей.