CFMOTO CFORCE 1000 (X10): уникальный покоритель бездорожья
А слабо оседлать такого зверя и выйти один на один с бездорожьем? С этим агрегатом ты будешь как раз в одной связке. Хороший повод для знакомства? Вот и давай без лишних расшаркиваний. Знакомимся!
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 1000 (X10)
Напарник, друг, собрат.
Ты потом придумаешь для него кучу статусов и имен.
А пока вы в деле, все на пределе!
Мощь и напор, сила и выносливость, уверенность и надежность – это то, что он может дать тебе, не размениваясь на мелочи. Но только если ты с ним договоришься и сумеешь найти нужный подход.
Характер
Вздорный, не терпящий слабины и попустительства.
Темперамент
Взрывной, но признающий сильную руку.
Реакция
Мгновенная, поэтому требующая постоянного контроля.
Предпочтения в общении
Жесткие парни, которые видят цель, преодолевают препятствия, верят в себя и напарника.
Внешность
Вот здесь поподробнее… Ведь даже самому крутому перцу приятно слышать комплименты. А их есть, за что раздавать. Агрессивный дизайн скрывает за собой плавность линий, выверенную эргономичность и продуманность в каждой детали. Он выглядит как дикий хищник, но способен при правильном подходе замурлыкать, как большая домашняя кошка.
Сердце
Квадроцикл оснащен новым двухцилиндровым двигателем V-Twin с электронным впрыском топлива Bosch EFI способен выдать 75 лошадиных сил при 7 000 оборотах в минуту. И это на целых 20% выше мощности, чем у его предшественника X8 H.O. EPS. Такие характеристики дают возможность конкурировать с Polaris Sportsman Touring 850 или BRP Outlander Max XT 650.
Потенциал
Возросшие возможности мотора помогают в полной мере раскрыть способности вариатора канадской компании CVTech. Трансмиссия оснащена сцеплением сухого типа и имеет режим работы 2WD и 4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала. Кроме того, фантастическая новинка оснащена усиленными редукторами и измененной конструкцией дифференциала. Для оптимальной работы с возросшей нагрузкой, он оснащен 4 сателлитами. Если вы поняли, в чем дело, то вы с нашим парнем точно подружитесь.
Опции
Регулируемая подвеска оборудована газомасляными амортизаторами с увеличенным рабочим ходом и пружинами с прогрессивными характеристиками.
Газ – не главное
Тормоза в виде 4-суппортовой двухконтурной гидравлической системы отличаются исключительной послушностью и надежностью.
Навороты
Увеличенный профиль покрышек до 27 дюймов обеспечивает оптимальное сцепление с покрытием. А клиренс до 300 мм позволяет без проблем справляться со всеми коварностями рельефа. Если же увязли всерьез, для таких ситуаций предусмотрена лебедка с тяговым усилием 1 588 кг (3500 lbs).
Освещение
Да, у нас в наличии LED-оптика спереди и сзади, со всеми исходящими отсюда удобствами.
Комфорт
Кстати, об удобствах. В смысле, если захотите взять с собой пассажира, то в его распоряжении отдельное посадочное место, оборудованное ручками. И, конечно, присутствует багажный отсек. Ведь не отправитесь же вы покорять бездорожье налегке, без завтрака, обеда, ужина и экипировки для их добывания.
Прикид
Черный, оранжевый или камуфляжный. Впрочем, здесь напарник пойдет вам навстречу и предстанет в том виде, который вы порекомендуете. Главное, сами не подкачайте, чтобы не смотреться бледнее на его фоне.
Контракт
Это как раз о том, что цена имеет значение, и просто так в свою команду этого парня не затянуть. Но если уже упомянутые Polaris Sportsman Touring 850 или BRP Outlander Max XT 650 стоят 14 500 и 14 000 $ соответственно, то CFMOTO CFORCE 1000 (X10) в запросах скромнее – 12 300. Заметьте, только в ценовых запросах, а не в деле!
Для заказа или получения подробной консультации касательно этой яркой новинки переходите на сайт магазина «Мототек» и отправляйте заявку.