Бюджетный бренд Volkswagen будет включать минимум 3 модели
И без того пухлый портфель брендов Volkswagen вскоре пополнится еще одной маркой. На сей раз не купленной, а созданной собственноручно немецким автогигантом. Причем, согласно сообщению британского издания Car, Volkswagen уже примерно представляет, какие модели будут продаваться под новым брендом.
Его модельный ряд будет включать седан стартовой стоимостью примерно 7000 евро, универсал, оцениваемый в 7500 евро и минивен ценой в 8000 евро. Кроме того, не исключается возможность выпуска 3-дверного хэтчбека и компактного кроссовера, стоимость которого стартовала бы с отметки порядка 9000 евро.
Предполагается, что в основе бюджетных моделей будет лежать платформа PQ, которая уже сходит со сцены. Для автомобилей будут предлагаться бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,2 до 1,6 литра, которые работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Основные рынки, которые планирует покорять бюджетный бренд Volkswagen – Китай, Индия и Россия. На сегодняшний день в этих странах продается наибольшее количество лоу-кост автомобилей. Так, в Китае годовой объем продаж подобных моделей составляет 3,8 миллиона, в Индии – 1,2 миллиона, а в России – 900000.