
Toyota сохранила за собой статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
Кто бы ни наступал на пятки Toyota, она остается локомотивом автомобильной индустрии, доказательства чему не перестают появляться. Так, в рейтинге самых дорогих мировых брендов, составленном Interbrand, именно Toyota заняла самую высокую позицию среди представителей автомобильной индустрии. В общем зачете японский автопроизводитель занял 10-ю строчку.
Второе место по автоинудстрии и 11-е в общем зачете занял Mercedes, а на 12-й строчке разместился BMW. Примечательно, что эти бренды занимали точно такие же места и в прошлогоднем рейтинге Interbrand. А вот остальные автомобильные марки улучшили свои позиции.
Так, Honda поднялась с 21 на 20-е место, Volkswagen – с 39-го на 34-е, Ford – с 45-го на 42-е, Hyundai – с 53-го на 43-е, Audi – с 55-го на 51-е, Porsche – c 72-го на 64-е, Nissan – с 73-го на 65-е, Kia – с 87-го на 83-е, а Ferrari – с 99-го на 98-е.
Кроме того, в этом году в списке Interbrand оказалось на одно автомобильное имя больше. Так, в него впервые вошел Chevrolet, став, таким образом, первым брендом GM попавшим в данный рейтинг. При этом дебют Chevrolet оказался весьма удачным – он занял 89-ю позицию.