BMW использует Олимпиаду-2012 для привлечения новых покупателей к бренду Mini.
Спонсирование крупных мероприятий – палка о двух концах. С одной стороны спонсоры выкладывают большие деньги, с другой стороны получают бонус к имиджу. Посему неудивительно, что, поддерживая Олимпиаду-2012, BMW старается набрать как можно больше «очков» не только для себя, но и для своего «подданного» – Mini.
В общей сложности, британский автопроизводитель предоставил для нужд Олимпиады свыше 200 автомобилей, в том числе 200 кроссоверов Mini Countryman и 40 электромобилей Mini E, которые теперь служат для перевозки спортсменов. Кроме того, специально под Олимпийские игры Mini разработал 3 экземпляра так называемых Мини-Mini, которые служат для перевозки спортинвентаря. Кроме того, британский автопроизводитель подготовил специальные «олимпийские» версии своих моделей, украшенных символикой игр.
Цель этих трудов очевидная: сделать так, чтобы имя Mini было постоянно на слуху и манило все новых покупателей в автосалоны бренда. Конечно, британскому автопроизводителю не приходится жаловаться на отсутствие интереса, но в последнее время ему приходится сталкиваться со все более жесткой конкуренцией. Взять, к примеру, DS3 у Citroen или A1 у Audi. Эти модели появились сравнительно недавно, но активно принялись «отгрызать» у Mini долю рынка.
На ужесточение конкуренции британский бренд отвечает расширением модельного ряда. Линейка Mini уже насчитывает 7 моделей, а в скором времени пополнится и 8-й. Более того, руководство компании уверено, что ее модельный ряд вполне может вместить еще пару «новичков». Как видно, сдаваться без боя компания не намерена, а это вполне в духе большого спорта.