По оценке исполнительного директора концерна Fiat Сержио Маркионе, именно такой суммы достоин легендарный итальянский бренд Ferrari. Это в 17 раз больше, чем ежегодный доход марки.
Подобная сумма является довольно крупной, если учесть, что в 2010 году чистый доход Ferrari составил всего $430 млн. при общих продажах в $2,73 млрд. Столь высокая стоимость итальянского бренда объясняется исключительным статусом «священной марки», из-за чего цена сильно разнится в сравнении с доходностью – к примеру, средняя стоимость прочих автомобильных люкс-брендов превышает собственные годовые доходы в 12,7 раз.
Примечательно, что цена за бренд Ferrari составила 63% от стоимости всего концерна Fiat.
Неудивительно, что итальянская автомобильная икона может позволить себе роскошные знаковые подарки, вроде исторической биографии, стоимостью как хороший автомобиль Ferrari.