В рейтинге BrandZ Top 100 этого года список самых авторитетных, в плане стоимости марки, среди автомобильных компаний вновь возглавил BMW. Лидировавшая в прошлом году Toyota с 10% снижением уверенно осталась второй
Предыдущий лидер, японская Toyota, из-за некоторого снижения продаж своих автомобилей в прошлом году, потеряла порядка 10% собственной стоимости и оказалась на второй строчке с «ценой» в $21,779 миллиарда. Третье место уверенно занимает Mercedes с результатом $16,111 миллиарда. Обратим внимание, что в шестерке лучших присутствуют только немецкие и японские марки. Кроме того, впервые в истории в десятку сильнейших (см. ниже) вошел представитель Южной Кореи – Hyundai.
Топ-10 самых ценных автобрендов BrandZ Top 100
1. BMW $24,623 миллиарда
2. Toyota $21,779 миллиарда
3. Mercedes-Benz $16,111 миллиарда
4. Honda $12,647 миллиарда
5. Nissan $9,853 миллиарда
6. Volkswagen $8,519 миллиарда
7. Ford $7,025 миллиарда
8. Audi $4,703 миллиарда
9. Hyundai $3,598 миллиарда
10. Lexus $3,392 миллиарда
Показывая самый высокий результат среди автомобильных компаний, BMW находится лишь на 23-й строчке общего списка BrandZ Top 100. Лидирует же в абсолютном зачете Apple с результатом в… $182,9 миллиарда! Это выглядит еще более впечатляющим на фоне двух других призеров IBM ($116 миллиардов) и Google ($107,9 миллиарда).