BMW вновь назван самым ценным автомобильнем BrandZ Top 100
Консалтинговая компания Millward Brown Optimor опубликовала результаты исследования BrandZ Top 100, в котором названы сто самых ценных мировых брендов. Наибольший интерес для нас вызывает список автомобильных марок. После некоторого отсутствия на первой строчке вновь оказывается германский BMW. Его стоимость оценивается в $24,623 миллиарда. Эксперты отмечают, что на значительное (около 10%) увеличение «весомости» «баварского пропеллера» повлияли успешные результаты на рынке в 2011 году для каждого из подразделений немецкого концерна и стабильно высокий авторитет его продукции у покупателей. Добавим также, что цена логотипа BMW оказывается на порядок выше у его главных конкурентов Mercedes и Audi.
Предыдущий лидер, японская Toyota, из-за некоторого снижения продаж своих автомобилей в прошлом году, потеряла порядка 10% собственной стоимости и оказалась на второй строчке с «ценой» в $21,779 миллиарда. Третье место уверенно занимает Mercedes с результатом $16,111 миллиарда. Обратим внимание, что в шестерке лучших присутствуют только немецкие и японские марки. Кроме того, впервые в истории в десятку сильнейших (см. ниже) вошел представитель Южной Кореи – Hyundai.
Топ-10 самых ценных автобрендов BrandZ Top 100
1. BMW $24,623 миллиарда
2. Toyota $21,779 миллиарда
3. Mercedes-Benz $16,111 миллиарда
4. Honda $12,647 миллиарда
5. Nissan $9,853 миллиарда
6. Volkswagen $8,519 миллиарда
7. Ford $7,025 миллиарда
8. Audi $4,703 миллиарда
9. Hyundai $3,598 миллиарда
10. Lexus $3,392 миллиарда
Показывая самый высокий результат среди автомобильных компаний, BMW находится лишь на 23-й строчке общего списка BrandZ Top 100. Лидирует же в абсолютном зачете Apple с результатом в… $182,9 миллиарда! Это выглядит еще более впечатляющим на фоне двух других призеров IBM ($116 миллиардов) и Google ($107,9 миллиарда).