X

BMW, Daimler, Audi установили рекорды продаж в бизнес-классе

Тройка немецких производителей автомобилей премиум-сегмента продала в прошлом году небывалое число легковых машин, сообщает DW.

Лидирующие позиции продолжает занимать концерн BMW. Концерн Daimler AG сообщил о существенном увеличении продаж по итогам минувшего года, который стал пятым подряд успешным годом для производителя. В частности сбыт вырос на 14,4% и составил 1,99 млн. легковых авто Mercedes-Benz и Smart. В результате концерн из Штутгарта вернул себе второе место в своем сегменте. У Audi сбыт хотя и увеличился, но 3,6-процентного роста (1,8 млн. авто) все же не хватило для того, чтобы сохранить за собой вторую строчку в списке лидеров.

Главным рынком сбыта для трех немецких производителей был Китай. Наибольшего успеха удалось достигнуть концерну из Штутгарта, который реализовал в Поднебесной на 32,6% автомобилей больше, чем в 2014 году, причем в условиях замедлившегося общего роста рынка. В результате впервые в истории концерна сбыт в КНР превысил объемы продаж в США.

У BMW сбыт в Китае увеличился лишь на 1,7% (464 тысяч авто). Сопоставимая динамика наблюдалась и в США – рост продаж составил 2,2% (до 405 тысяч). Лидерство в своем сегменте и рекордные показатели баварскому концерну обеспечили покупатели из Европы, которые обеспечили прирост на 9,4%, что составило почти 1 миллион авто.

Все три немецких производителя автомобилей высшего среднего и представительского классов зафиксировали в минувшем году повышенный спрос на компактные модели и внедорожники. Так, продажи Mercedes-Benz С-класса выросли на 40,1%, а внедорожников – на 26,6%.

У баварцев успехом пользовалась BMW 2-Series, а кроссовер BMW X4 (+153,8%) и BMW X6 (+50%). Весьма показательна высокая динамика продаж BMW i – 29513 авто (+65,9%). Более 24 тысяч покупателей выбрали компактную модель BMW i3, а остальные – гибридный спорткар BMW i8.