Пока спорный вопрос про утилизационный сбор на авто решается где-то наверху – во властных кабинетах России и Украины - внизу, на украинских автозаводах, уже видны первые плоды утилизационного противостояния.
А тем временем, пользуясь тем, что ответные меры украинского правительства, как и предупреждали представители укравтопрома, не работают, автомобили из России благополучно реализуются на рынке Украины. Как пишет Auto-consultig, к примеру, на автозаводе КрАЗ отмечают, что в проходивших в сентябре тендерах КАМАЗ декларировал такие цены на грузовики, которые явно не содержали утилизационный сбор, и в результате отечественный производитель в тендерах проиграл. «Получается полный парадокс. КрАЗ выгнали с российского рынка, и продолжают теснить уже на украинском, не смотря на задекларированный сбор с российской техники», – отмечает директор торгового дома «АвтоКрАЗ» Николай Ляпун.