«АвтоВАЗ» в рамках обновления модельного ряда своих автомобилей прекращает производство седана «Лада 2107» - сообщила пресс-служба предприятия. Последняя «Семерка» сойдет с конвейера Ижевского автозавода на следующей неделе.
«Возможно, на «ИжАвто» не могут одновременно производить и «семерку», и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, «АвтоВАЗу» нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что «АвтоВАЗу» пора попрощаться с Lada 2107», — так, по словам информационного агенства РБК daily считает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Ранее выпуск автомобиля был перенесен с основных мощностей предприятия на Ижевский автозавод, в связи с тем, что данная модель перестала пользоваться спросом. По информации РБК daily – «с апреля прошлого года собрали 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107. Если в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей «АвтоВАЗа», то в январе-марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71%, до 34,8 тысяч автомобилей». В серию Lada 2107 пошла в далеком 1982 году, и до начала прошлого года оставалась одной из популярных моделей «АвтоВАЗа» за счет малой стоимости, а также за счет стартовавшей два года назад правительственной программы утилизации авто.