
Авторынок Украины вырос на 50%
Операторам рынка новых автомобилей удалось реализовать более 12 тысяч автомобилей, сообщает autoconsulting.com.ua. Тем не менее, в сравнении с мартом прошлого года, продажи снизились на 9,5%, что вызвано неразвитым кредитованием, новым ценообразованием и небогатым модельным рядом.
Лидирует на рынке традиционно продукция российского «АвтоВАЗа». Производитель смог увеличить свои продажи в сравнении с февралем на 67% за счет предложений в ценовом сегменте до 50 тыс. гривен и до 100 тыс. гривен. Корейская компания Hyundai сохранила второе место на рынке и укрепила его 57%-ным ростом продаж. Ему в затылок дышат дилеры Kia, привлекающие клиентов новым разнообразным модельным рядом и кредитной программой. «ЗАЗ» увеличил количество своих владельцев на 68%, Mitsubishi и Chevrolet – на 50%, растут продажи и у Renault, Toyota, Chery, Skoda и Nissan.
Растет также сегмент премиум, где рост показали почти все бренды, а 60%-ное увеличение продаж показали Lexus и Range Rover.