Продажи новых авто в апреле по маркам
Лидером украинского рынка по-прежнему осталась Toyota. Автомобилей этой марки было реализовано свыше восьми сотен, а это 14% авторынка. На второе место в апреле вышел Volkswagen, почти половину продаж которого составила модель Jetta. После снижения цен резко выросли с продажи Skoda (4-е место), что выше прошлогоднего показателя на 73%. Пятое место в апреле – за BMW. Более того, их конкуренты Mercedes-Benz впервые за историю наблюдений за авторынком смогли войти в Топ-10 украинского авторынка и сразу оказаться на 8-м месте. Теперь в группе лидеров сразу два премиальных бренда, что отражает нынешние очертания авторынка и структуру потребления новых автомобилей.
Апрель продемонстрировал и еще одну любопытную тенденцию: резко вырос спрос на автомобили с кузовом купе. Модные и красивые авто в исполнении купе покупатели предпочитали у многих брендов. Покупатели соскучились по хорошим автомобилям и в апреле активно делали себе такие подарки.
Благодаря такой активизации, за 4 месяца рост украинского авторынка уже составил 56%, а всего было реализовано почти 18 тыс. новеньких авто.
Украинский авторынок в марте: итоги и бестселлеры продаж