Продажи новых автомобилей в Германии в апреле 2014 года сократились на 3,6% относительно апреля 2013 года и составили 274 тысячи авто.
Об этом свидетельствуют данные Федерального агентства по автотранспорту (KBA). Таким образом, продажи снизились впервые за пять последних месяцев. Одной из причин этого является то, что в 2013 году пасхальные выходные пришлись на март, а в этом году – на апрель.
Авторынок США в апреле вырос на 8%
Audi, Mercedes и BMW зафиксировали в апреле снижение продаж на 2 и 6% соответственно, а Volkswagen – на 4,9%. Лидерами роста стали Nissan, Mazda и Jeep, которые увеличили реализацию автомобилей более чем на 20%. Несмотря на апрельское падение рынка, федерация по торговле и ремонту автомобилей Германии прогнозирует, что в 2014 году в стране будет зарегистрировано около 3 млн авто по сравнению с 2,95 млн в прошлом году.