Авторынок Германии начал подниматься
Как информирует biz.liga.net, оперируя данными агентства «Автостат», полученными в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), за 11 месяцев реализация автомобилей в этой стране составила 2,68 млн. единиц – на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Между тем, в VDA третий месяц подряд фиксируют рост заказов, в связи с чем аналитики ожидают увеличения продаж. О восстановлении рынка также свидетельствует смещение спроса в сторону автомобилей среднего класса, тогда как сегмент компактных машин сокращается.
Всего по итогам года, согласно прогнозу VDA, в Германии будет продано около 2,92 млн. машин, что примерно на 23% ниже результата 2009 года (3,8 млн. шт.). Как отмечают в VDA, доля немецких марок при этом превысила 70% против прошлогодних 62%.
Между тем, с 63% до 43% сократилась доля продаж частным лицам, что объясняется прекращением утилизационной программы, тогда как корпоративные продажи заняли, соответственно, 57%.
В 2011 году в VDA ожидают дальнейшего восстановления немецкого авторынка, который в будущем году может достигнуть в 3,1 млн. легковых машин, превысив тем самым уровень 2008 года.