X

Автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи

Автопроизводитель «АвтоВАЗ» постепенно увеличивает продажи на всех рынках.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи своих автомобилей, начиная с 2009 года. Этот год по прогнозам продаж новых автомобилей в России станет лучшим за последние 3 года. К концу 2011 года автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей и машинокомплектов на все рынки сбыта. Для внутреннего рынка эта цифра составит около 575 тысяч автомобилей Lada. Динамика увеличения продаж автопроизводителя «АвтоВАЗа» на российском рынке с 2009 по 2011 год по прогнозам менеджеров компании составит от 354 тыс. автомобилей до 575 тыс. новых автомобилей.

По отношению к 2008 году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 10% (с 640 до 5765 тыс. машин). За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%. Во время кризиса показал меньшее падение, чем рынок иномарок, а в 2010 году за счет программы утилизации автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи значительно быстрее рынка. В итоге доля автомобилей Волжского автомобильного завода практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по бизнес-плану автопроизводителя «АвтоВАЗ» планировал увеличить продажи в 2011 году и занимать порядка 21% рынка России.