Компания Tesla очень популярна, о ней говорят почти все. В социальных сетях среди автомобильных брендов ее упоминают чаще всех
В свежем исследовании BrandTotal, посвященном анализу рекламы автомобильной промышленности в социальных сетях, компания Tesla оказалась самой популярной. При том, что американский автопроизводитель совершенно не тратится на рекламу в Сети.
Конечно, во многом этому способствует высокая цитируемость компании, люди постоянно что-то обсуждают, репостят, делятся друг с другом. Электромобили Тесла постоянно на слуху, это же происходит и в социальных сетях.
Согласно полученным данным, Insgram оказался крупнейшей площадкой для Tesla — там происходит около 55% активности компании. Эксперты связывают это с прицелом на молодую аудиторию. Например, в Facebook Тесла ведет себя наименее активно. По-видимому, из-за более высокого среднего возраста аудитории. Другие автомобильные компании как раз инвестируют основную массу средств на свое продвижение в Фейсбуке.
После Инстаграма приоритетную позицию в стратегии Tesla занимает Twitter. Профиль Илона Маска с более чем 26 миллионами читателей также этому способствует.