Впервые за 3 квартала GM в Китае сумел отнять у Volkswagen пальму первенства по продажам автомобилей, однако немцы удерживают 5 позиций в списке бестселлеров.
Возможно, ближе к концу десятилетия Volkswagen и станет крупнейшим производителем в мире, но пока немецкий гигант ведет ожесточенные бои с нынешними лидерами мировой автоиндустрии. И не всегда успешно. Так, по итогам первых трех месяцев текущего года, Volkswagen уступил первенство среди иностранных производителей на китайском авторынке своему сопернику General Motors. Американцы вышли вперед впервые за три квартала. По данным Bloomberg, с января по март Volkswagen успел продать 770 тысяч автомобилей, что на 6% меньше, чем проданных авто GM в Китае.
Тем не менее, немцам есть, чем гордиться. Например, в прошлом месяце 6 из 10 самых популярных автомобилей в Китае носили логотип VW. Так, звание главного бестселлера Поднебесной досталось VW Lavida, которая разошлась тиражом в 38334 экземпляра. Модели Sagitar, Bora и Passat оккупировали места с 5 по 7, а Jetta и Magotan заняли 9 и 10 позиции. GM пришлось довольствоваться третьим местом, которое досталось Buick Excelle и 4-м, занятым Chevrolet Sail, передает bestsellingcarsblog.com.
По итогам квартала, у Volkswagen на одного представителя в списке бестселлеров меньше, и все же первое место также занимает Lavida, а Sagitar Passat и Jetta удерживают 5-7 позиции. VW Tiguan занимает 9-е место среди самых популярных автомобилей Китая, отставая от №8 Hyundai Verna всего на 119 автомобилей. Chevrolet Sail и Buick Excelle, выступающие под знаменами автомобилей GM в Китае, занимают 3 и 4 строчки соответственно.