Автомобилей на Земле все больше, а свободного места на дорогах, соответственно, все меньше. Поэтому еще одним популярным направлением развития автопрома становится создание супермаленьких машин, пока, правда, в основном в виде концептов. Помимо традиционных четырех- и пятиместных, иногда это двух-трехместные кары, отличающиеся компактными размерами и экономичными моторами. Volkswagen показал не просто двухместный, а трехколесный автомобиль-мотоцикл GX3, на котором, в случае запуска в серию, будет весьма удобно парковаться в тесном мегаполисе. Более осязаемыми плодами минимизации стали уже запущенные в производство на заводе в Чехии «тройняшки» Peugeot 107, Toyota Ago и Citroёn C1. Несмотря на увеличение числа маленьких авто, существующие модели продолжают расти. Например, у показанного недавно Peugeot 207, который дополнил «двухсотое» семейство, по сравнению с 206-м увеличились колесная база, длина, ширина и высота. Также подрос яркий представитель В-класса – новый Renault Clio. Он прибавил в длину, ширину, высоту, а по размерам колесной базы не дотянул всего 5 мм до С-классника VW Golf V. В целом рост размеров моделей демонстрируют все производители и во всех классах. |