
Автомобиль ZAZ Vida, стартовавший на российском рынке в середине июня, всего на две недели разошелся в количестве почти 500 экземпляров.
Кроме того, компания «ЗАЗАВТОРУС», в апреле 2012 года ставшая официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России, по итогам II квартала реализовала 2299 машин ZAZ Chance. Наиболее популярная модификация ZAZ в России – седан 1,3 MT S. «Неудивительно, ведь это одно из самых доступных предложений на рынке: у официальных дилеров такую версию можно купить всего за 275 тысяч рублей», – отмечают в «ЗАЗАВТОРУС».
Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС», Россия занимает первое место среди экспортных рынков Запорожского автомобильного завода. По планам на 2012 год экспорт в Россию занимает треть в общем объеме производства ZAZ. Всего по итогам 2012 года компания «ЗАЗАВТОРУС» планирует реализовать в России 8 тысяч автомобилей ZAZ Chance и 7 тысяч автомобилей ZAZ Vida.