9 ноября в Донецке прошел Третий ежегодный съезд автодилеров Востока, на котором в числе прочего шла речь и о возможных негативных последствиях, к которым могут привести заградительные пошлины на импорт нефтепродуктов и требования добавлять в топливо биоэтанол.
Что же касается добавок в топливо биоэтанола, то, по мнению участников форума, этот шаг также имеет достаточно спорные выгоды. Как было отмечено, результат опыта Европы в этом вопросе доказывает, что идея оказалась неудачной, особенно с учетом того, что без проблем на разбавленном биоэтанолом бензине и дизеле могут работать только автомобили со специально подготовленной для этого топливной системой, а таких автомобилей не так много.
Резюмируя свою работу, Участники съезда призвали отечественных законодателей и правительство не торопиться с введением заградительных пошлин и новых топливных стандартов, прислушаться к мнению участников автомобильного рынка и реализовывать взвешенную политику в отношении отечественного нефтерынка, которая бы не наносила ущерб интересам конечному потребителю.