Новая технология SkyActive от Авто Интернешнл, которая впервые появится на Mazda CX-5, сделает наши автомобили динамичнее и экономичнее конкурентов.
Новая технология SkyActive от Авто Интернешнл, которая впервые появится на Mazda CX-5, сделает наши автомобили динамичнее и экономичнее конкурентов.
Новая технология SkyActive от Авто Интернешнл, которая впервые появится на Mazda CX-5, сделает наши автомобили динамичнее и экономичнее конкурентов.
Елена ДунинаГенеральный директор «АВТО Интернешнл» |
2011
Минувший год показал первые признаки оживления отечественного авторынка, дав позитивную динамику развития в 30%. У представляемых компанией «АВТО Интернешнл» марок схожие показатели. Так, Suzuki нарастили объем продаж до 1900 автомобилей в год, а Mazda продемонстрировала стабильность с аналогичным количеством реализаций. Мы почувствовали значительное смещение интереса украинцев от больших автомобилей к более компактным, экономичным и дешевым. Например, если несколько лет назад лидером продаж среди Suzuki была Grand Vitara, то в прошлом году таковым стал хэтчбек SX4, причем в моноприводной версии. Также устойчив спрос на автомобили В-сегмента – Splash и новый Swift. Марка Mazda приближается к премиум-сегменту, и она показала другую тенденцию – спрос на модели С- и D-сегментов оказался почти одинаковым, поэтому продажи Mazda3 и Mazda6 сравнялись. В 2011-м Авто Интернешнл активно работали с банками по различным программам кредитования, благодаря чему доля реализаций в кредит обоих брендов превышала среднерыночную и составляла 22–23%, несущественно снизившись в IV квартале, когда общий рынок кредитования упал. В прошлом году компания «АВТО Интернешнл» продолжила развивать программы лояльности для клиентов СТО, в результате чего наполняемость наших станций сохранилась, несмотря на значительное снижение количества гарантийных машин.
Новинки | |
Mazda CX-7 2,5 | Suzuki Splash |
Mazda CX-5 |
2012
Мы прогнозируем рост общего рынка новых легковых автомобилей в Украине с 220 до 250–255 тыс. единиц. Доля каждого бренда, реализуемого «АВТО Интернешнл», должна составить по 1% рынка. При этом модельный ряд обеих марок существенно не изменится – Suzuki предложит покупателям обновленные версии Grand Vitara и Splash, Mazda Corporation – СX-7 с более бюджетным и экономичным атмосферным двигателем 2,5 л. Главным «оружием» Mazda в 2012 году станет компактный кроссовер СX-5. Автомобиль появится в марте, но уже сейчас мы принимаем заказы на его поставку. Это авто нового поколения, оборудованное революционной технологией SkyActive. Кроссовер обладает отличными динамичными качествами, при этом он экономичнее даже дизельных конкурентов – расход 2,0-литрового 150-сильного двигателя в городском цикле составляет 7,7–8,2 л/100 км. Надеюсь, что Mazda CX-5 по объемам продаж не уступит наиболее популярным моделям марки – Mazda3 и Mazda6 или даже превзойдет их. Также Авто Интернешнл планирует усилить дилерскую сеть за счет открытия одного центра Suzuki (в Киеве) и двух – Mazda (в Донецке и Днепропетровске).
Модельный ряд 2012
Mazda2 | Mazda CX-9 |