Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший внедорожник-SUV».
Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший внедорожник-SUV».
Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший внедорожник-SUV».
После рестайлинга внешность Audi Q7 существенно преобразилась благодаря новой светотехнике со светодиодами, иным бамперам и облицовке радиатора. В линейке моторов появился новый 3,0-литровый турбодизель с фирменной технологией AdBlue, основанной на использовании раствора мочевины. Он впрыскивается в выхлопную систему и разлагает вредные оксиды азота на азот и воду. Благодаря применению этой перспективной технологии автомобиль соответствует нормам Евро 6, которые вступят в силу в 2014 году.
Мнения Общественного и Журналистского жюри
Александр предприниматель В Audi Q7 меня привлекает прежде всего стильный дизайн и наличие большого пакета опций, которые дают возможность чувствовать себя максимально комфортно любому владельцу этой модели. И, несомненно, мощный двигатель, делающий этот внедорожник лучшим на фоне представленных в акции конкурентов.
Станислав экономист Голосуя в акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинации «Лучший внедорожник-SUV», выбрал Audi Q7, так как доверяю качеству автомобилей, которые выпускает концерн Volkswagen. Именно надежность, проверенная на личном опыте, и определила мой выбор в классе внедорожников, представленных в прошлом году.
Алексей предприниматель Я выбрал Audi Q7, голосуя за лучший внедорожник, потому что люблю немецкие автомобили, в частности, бренд Audi. Немецкое качество для меня – бесспорный авторитет в автомобильном мире. К сожалению, цена на Audi Q7 достаточно высокая. Но если бы у меня была возможность, я купил бы именно эту модель.
Николай Захаренков Motor News Внести кандидатуру Audi Q7 в список достойнейших из достойных меня вдохновил фейслифтинг этого автомобиля. Разумеется, журналисты далеко не всегда соглашаются с маркетологами и дизайнерами, предлагающими нам новое прочтение уже известной автопьесы. Так вот, в случае с Q7 возражений у меня не нашлось. Очень аккуратный подход к изменениям во внешности обусловил, тем не менее, совершенно иное восприятие передней части машины, получившей полоски модных светодиодов под фарами. Смотрится превосходно! Идея хирургически точного вмешательства в дизайн получила развитие и в салоне: хромированные элементы добавили интерьеру порцию солидности. А подушка среднего ряда сидений даже удлинилась на 100 мм – по просьбе славянских клиентов. Отличный пример внимательного и вдумчивого подхода. Я уже не говорю о традиционных для этой немецкой марки высоком качестве и техническом совершенстве.
Audi Q7 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5086/1983/1737 |
База, мм | 3002 |
Объем багажника, л | 775 |
Тип двигателя | бенз./диз. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4–V12/4 |
Объем, см куб. | 2967–5934 |
Макс. мощ. кВт(л. с.) | 171–368 (233–500) |
Макс. кр. мом., Нм | 550–1000 |
Тип привода | постоянный полный |
КП | 6-ст. авт. |
Макс. скорость, км/ч | 210–250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,5–5,5 |
Средний расход, л/100 км | 9,8–11,3 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Стоимость авто, евро | от 55 250 |