Американский авторынок прибавил в росте 13%
Как отмечает www.autoconsulting.com.ua, ссылаясь на Automotive News, положительная динамика объясняется ростом потребительского доверия. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов октября, составил 12 млн. автомобилей. По итогам десяти месяцев на американском авторынке было реализовано 9 млн. 572 тыс. 83 машины – на 11% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors в минувшем месяце увеличил реализацию на 4% до 183543 единиц. Как отмечают в GM, несмотря на закрытие нескольких брендов автоконцерн смог показать рост продаж по сравнению с прошлым годом благодаря выводу на рынок новых кроссоверов Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Cadillac SRX, а также новых пикапов. Ford в октябре продал 157650 автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее, а локомотивами продаж стали легковые модели Fusion и Focus, а также пикапы F-Series. Chrysler демонстрирует положительную динамику седьмой месяц подряд – в октябре на 37% до 90137 машин, рост продаж обеспечили новый Jeep Grand Cherokee и пикап Ram. Правда, в прошлом месяце американская марка опустилась на пятое место, уступив Honda.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 145474 проданных автомобиля (-4%) – это третий результат среди марок. Японская марка – единственная среди лидеров показала падение продаж, что объясняется падением спроса на ее бестселлеры Camry и Corolla, а в целом снижение реализации легковых автомобилей Toyota в октябре составило 17%. Honda реализовала в октябре 98811 машин (+16%) и заняла в общем рейтинге четвертое место, которое ей во многом обеспечил новый минивэн Odyssey 2011 модельного года. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 28332 автомобиля (+16%).
Вместе с тем, продажи новых автомобилей в Германии падают одиннадцатый месяц подряд – по итогам октября немецкий авторынок сократился на 20% до 256775 машин.