Корпорация Mitsubishi Motors опубликовала итоги календарного года. Продажи выросли на 18% до 1 218 897 автомобилей. Цифры свидетельствуют, что компания успешно реализует свой стратегический план развития и добилась увеличения продаж на внутреннем и внешнем рынках.
В минувшем году продажи кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross и обновленного Mitsubishi Outlander PHEV в Японии выросли с 91 630 до 104 611, что на 14% больше, чем в 2017 году. Мировые продажи составили 1 114 286, что на 175 452 авто больше (+19%), чем в 2017 году.
Продажи на внешних рынках демонстрируют уверенный рост. В частности, в США продажи увеличились на 14% до 118 075 авто, в Западной Европе рост составил 19% – 178 414 авто. Самых внушительных результатов компания добилась во Франции, где продажи выросли на 64% – 7 303 авто. Хорошие позиции компания сохраняет в странах Восточной Европы – здесь увеличение сбыто достигло рекордной отметки 79% по сравнению с 2017 годом.
В странах Юго-Восточной Азии (ASEAN) продажи составили 322 284 авто, что на 35% больше, чем в 2017 году. Основным рынком сбыта в регионе для компании стала Индонезия, в которой было реализовано 146 805 автомобилей Mitsubishi. Прирост составил 84%, а локомотивом успеха стала новый компактный MPV Mitsubishi Xpander.
Позитивную роль также сыграл тот факт, что компания Mitsubishi Motors открыла в Индонезии в 2017 году новый сборочный завод для производства этой новинки. За два минувших года прирост продаж в Индонезии составил 118%. Хороших успехов компания добилась в Тайланде (21%, 84 560 авто), Вьетнаме (+60%, 10 969) и Малайзии (32%, 9 261).
«Наши достижения в 2018 году являются доказательством того, что стратегический план развития Drive For Growth успешно работает. Мы усилили позиции в странах АСЕАН, а также наблюдаем позитивный рост на других ключевых рынках. Наши новые модели вызвали интерес покупателей, а наши предложения в сегментах SUV и EV становятся все более актуальными и привлекательными.»