На Международной выставке «Агро-2021» в Киеве было представлено немало интересной прицепной техники, в том числе и украинского производства
На Международной выставке «Агро-2021» в Киеве было представлено немало интересной прицепной техники, в том числе и украинского производства
На территории ВДНХ в Киеве, с 8 по 11 июня проходила 33-я Международная агропромышленная выставка «Агро-2021». Здесь помимо большого количества сельхозтехники следует выделить и довольно обширную экспозицию различной прицепной техники.
Известный отечественный производитель прицепной техники – Egritech представил новинку 2021 года. Это полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом – модель НПС-2650. Рядом на стенде стояла еще одна модель с таким же индексом, но уже со стальным кузовом – новинка прошлого года. Если сравнивать два эти полуприцепа, то алюминиевый на тонну легче – весит всего 7200 кг. При этом он рассчитан на большую полную массу – 38 000 кг вместо 34 500 кг. Таким образом грузоподъемность составляет 30 500 вместо 24 800 кг.
Объем кузова, правда, чуть меньший – 50 против 52 кубометров. Гидроцилинды применяются фирм Hyva или Penta. Устанавливается мощная упорная стойка поднятого кузова. Фурнитура заднего борта – Nevpa. Оси – производства SAF, тормозная система – Knorr-Bremse или Wabco. В качестве опций предлагается водонепроницаемый тент, в том числе с приводом системы свертывания-развертывания, а также бак для воды.
Из украинских производителей также нужно назвать завод «АЛЕКО», прицепная техника и кузовные надстройки которого демонстрировались сразу на нескольких стендах – в составе автопоездов-зерновозов с грузовиками раличных производителей. Так на стенде компании «Голекс» грузовик Dongfeng DFH 3330FJ80 (6х6) был оснащен самосвальным 30-кубовым кузовом АЛЕКО.
Машина была состыкованы с самосвальным прицепом, объем которого в зависимости от модификации может варьироваться от 24 до 34 кубометров, а грузоподъемность достигает 16 500 кг.
Также привез свой алюминиевый самосвальный полуприцеп-зерновоз и еще один украинский производитель – компания TAD. Он имеет полезный объем кузова 55 м куб., снаряженную массу 6,9 т и грузоподъемность 25 т. Гидравлика применяется марки Hyva.
Также хочется отметить и производителя «Змиев Транс» из г. Змиев, Харьковская область. На выставку «Агро-2021» он привез свой полуприцеп-зерновоз, который весит в снаряженном состоянии всего 7200 кг.
Кузов – отпескоструен и покрашен, полезный объем – 60-65 кубометров. Погрузочная высота – 3,45 м. Для платформы используется сталь 0.9г2С, борт – 2 мм, днище – 3 мм. Тент применяется бельгийского производства, а гидроцилиндр – турецкого.
И, конечно же, стоит упомянуть украинский Завод Кобзаренко, который представил на выстаке алюминиевый полуприцеп-зерновоз DL-НПС 3250 – собственной массой 7 т, кузовом на 50 м куб. и грузоподъемностью 32 т. Шасси изготовлено компанией «Д Лайт». Рама – из конструкционной стали S355: толщина лонжерона – 10 мм верх, 8 мм низ, 6 мм стойка. Элементы усиления – 16 мм.
Оси применяются SAF Intradisc – на 9 т, пневматическая подвеска – SAF. Кузов выполнен из износостойкого алюминия FUDICKAR: пол – 7 мм задняя часть и 5 мм передняя, бортовой профиль толщиной 40 мм с 3-реберной формой. Применяется гидроцилинр Binotto грузоподъемностью 50 т.
Если говорить о зарубежных производителях, то здесь прежде всего стоит отметить стенд компании Schmitz Cargobull, на котором был представлен полуприцеп-самосвал со стальным шасси в исполнении Light. Это модель SKI 24 SL 10.5 – длиной 10 540 мм, объемом 53,8 м куб. Кузов из алюминия: стенка – 2,5 мм. Профильные стыки полностью проварены изнутри. Пол алюминиевый – толщиной 8 мм, спереди – 7 мм. Собственный вес составляет 6921 кг. Полезная нагрузка (доп/техн) – 28079/32079 кг. Здесь установлены оси SAF (3х11 т.) с дисковыми тормозами диаметром 420 мм и пневмоподвеской SCB. Гидроцилиндр – марки Hyva.
На стенде компании «АМАКО» также можно было увидеть самосвальный полуприцеп марки BODEX – c 55-кубым алюминиевым кузовом.
Также упомянем самосвальный полуприцеп польской марки Mega – на стенде представили модель Light 3 c алюминиевым кузовом (дно толщиной 7 мм) полезным объемом до 52 м куб.
Заслуживает внимание и еще один польский производитель – компания Wielton, которая экспонировала свой бестселлер на аграрном рынке, который пользуется хорошим спросом уже 15 лет – полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом объемом 48 кубометров. Компания также предлагает и аналогичные полуприцепы на 56, 60 и 70 кубометров.
Также следует назвать и самосвальный полуприцеп-зерновоз бельгийской марки STAR – на выставке можно было увидеть модель Agrostar с алюминиевым кузовом, который в зависимости от модели может быть полезным объемом от 45 до 79 кубометров. Шасси здесь применяется тоже из алюминия, что делает полуприцепы сверхлегкими.