SsangYong Korando с АКП: годичные ресурсные испытания начались!
Он получил много эпитетов как среди обычных потребителей, так и журналистов, среди которых «самая красивая модель компании», «новый этап развития SsangYong», «наиболее ожидаемая модель» и т.д. Новинка на украинском и европейском рынке получила название, давно знакомое почитателям марки – Korando (в России – New Actyon). Под этим именем выпускался первый внедорожник компании, и произошло оно от английского сочетания Korea Can Do, то есть «Корея может сделать», символизирую возможности корейского автопрома.
В Украине новый Korando появился в январе 2011 года – сначала с 2,0-литровым дизелем и механической 6-ступенчатой КП. При этом цена на фоне конкурентов оказалась довольно привлекательной – от 190 тыс. грн. за базовую переднеприводную модель, в которой уже включено такое оборудование, как ABS+EBD, 2 AirBag, иммобилайзер с противоугонкой, кондиционер, подогрев передних сидений, электропакет, аудиоподготовка. Правда, сегодня еце составляет от 198 тыс. грн. ($24,75 тыс.). Чуть более богатая версия с магнитолой, запаской с литым диском вместо докатки и парктроником стоит 203,9 тыс. грн. А модель с полным приводом и массой допоборудования (климат-контроль, системы безопа 223,9 тыс. грн. ($28 тыс.). Дизельные кроссоверы нового поколения стоят значительно дороже. Первые тесты в Испании и Украине показали , что машина действительно достойная. SsangYong сделал прорыв не только в дизайне, но и технике.
Несущий кузов, автоматически подключаемый полный привод – эти решения для современного кроссовера, который теперь уже больше нацелен на городские условия обитания, чем на бездорожье – оправдали себя и в Kodando. Современный дизельный 2-литровый двигатель, удачно скомпонованный с 6 ступенчатой механикой, показывал отличную динамику разгона, что для кроссоверов-конкурентов несвойственно. При этом приятно поражал расход топлива – он был недалек от заявленного и для полноприводной версии составлял около 5,5 литров на трассе и 8 – в городе. Неужели корейцы создали идеальный автомобиль – красивый, удобный, экономичный и недорогой? Но ведь так не бывает! А как с надежностью? Мы решили проверить, как машина ведет себя в повседневной эксплуатации в различных условиях, с различными водителями и выполнением различных заданий. Для этого взяли машину на длительный тест – ресурсные испытания длительностью 12 месяцев.
В июне, после показа на автосалоне SIA`2011, в продажу поступила версия с 6-ступенчатым автоматом и тем же 2-литровым дизелем (от 237 900 грн, или $29700). С АКП автомобиль поставляется только в полноприводном варианте. Интересно, что максимальная скорость варианта с АКП у Kodando выше, чем с механикой, на 5 км/ч и составляет 185 км/ч. А вот разгонная динамика на 1,5 с хуже – 11, 5 секунд до сотни. Интересно, что все полноприводные версии Korando оснащается целым пакетом систем безопасности – системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, активной системой от переворачивания ARP, контроля тягового усилия, замедления движения на спуске, экстренного торможения, и динамического контроля за торможением, эффективного старта на склоне. На ресурсные испытания в «Автоцентре» мы взяли машину практически в полной комплектации DLX-2 (с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, 6 подушками безопасности, круиз-контролем, автоматическими датчиками света и дождя и т.д.) за 249 900 грн. В более богатой версии есть только панорамный люк с электроприводом, что оценивается в дополнительных 5000 грн.
Для автомобиля составили очень напряженный график испытаний. Она должна за год наездить 30 тыс. км, исколесив практически всю Украину. Испытания разделятся на 4 этапа, в ходе которых запланированы поездки в различные уголки нашей страны. Они будут проходить в рамках благотворительной акции помощи детям в детских домах и интернатах «АИС Детям». Первая из них – на юг страны – уже прошла в преддверии Дня знаний. Korando во главе колонны с гуманитарной помощью уже проехал 2,5 тыс. км и оставил нам первые впечатления. После каждых 10 тыс. км пробега мы будем заезжать на фирменное СТО, проводить регламентные работы и диагностировать автомобиль. В конце теста, спустя 365 дней испытаний и 30 тыс. км, машина пройдет комплексную проверку состояния на независимой диагностической станции.
Все впечатления об автомобиле будут еженедельно появляться на этом блоге и специальной странице на сайте «Автоцентра», посвященной бренду SsangYong.
Следите за нашими публикациями!