Jensen Interseptor: Перехватчик возвращается
Швейцарская компания Healey Sports Cars Switzerland (HSCS) собирается выпускать Jensen Interceptor нового поколения. Все работы по разработке, созданию и производству автомобиля возложено на британскую инжиниринговую компанию CPP Global Holdings из Ковентри. Планируется представить прототип нового Jensen Interceptor в конце будущего года. Серийное производство будет налажено на новых производственных площадях компании СРР в Браунс Лайн.
Компания Coventry Prototype Panels (CPP) – не новичок в автомобильном бизнесе. Финансируемая российским олигархом Владимиром Антоновым, крупнейшим акционером голландской компании Spyker, она занимается выпуском кузовов и шасси для Spyker, а также изготовлением прототипов и концептов для этой компании. Кроме того, в начале этого года CPP стала владельцем британской фирмы Bowler, специализирующейся на мелкосерйином производстве внедорожников на базе Land Rover.
Как и его легендарный предшественник, который выпускался с 1966 по 1976 год, новый Jensen Interceptor будет представлять собой четырехместный автомобиль категории GT. Он будет построен на полностью алюминиевом шасси и иметь алюминиевый кузов ручной работы. Первые серийные экземпляры будут отправлены покупателям в начале 2014 года. Объемы годового производства и цены будет объявлены позже.
«Я начинал свою карьеру с реставрации кузовов и компонентов классических британских спорткаров, поэтому для компании CPP, так и для меня лично, очень важно внести свой вклад в возрождение этого легендарного бренда. – комментирует основатель и совладелец компании СРР Брендан O’Tул.
Директор компании HSCS Лиам Кардифф в свою очередь отметил: «CPP – отличный партнер для возрождения Jensen Interceptor. Опыт дизайнерской команды позволяет осуществить нашу мечту увидеть вновь эмблемы Jensen и Interceptor на капоте современного британского спорткара».
Из истории
Британская компания Jensen Motors была основана братьями Аланом и Ричардом Дженсенами в 1934 году. Свою деятельность она начинала в качестве кузовного ателье, а первый автомобиль Jensen S-Type компания выпустила в 1936 году. По целому ряду причин, в том числе из-за нефтяного кризиса 70-х годов привел компанию к банкротству в 1976 году.
В 1998 году на автошоу в Бирмингеме был представлен новый автомобиль Jensen S-V8 c 4,6-литровым 325-сильным мотором Ford. Попытка наладить серийное производство этого автомобиля и купе C-V8 на его базе закончилась провалом, а новообразованная компания Jensen Motors Limited прекратила свое существование.
Права на интеллектуальную собственность, дизайн, торговые марки Jensen и Interceptor приобрела швейцарская компания HSCS.