Водителям, залившим ДТ вместо бензина, полностью возместили ущерб
По состоянию на 5 октября практически все автовладельци, которых в воскресенье по ошибке заправили не тем топливом на АЗК «ОККО» в Инкермане получили компенсации в полном размере. Всего на перебои в работе двигателя пожаловались 24 клиента заправки, из которых 21 уже возмещен ущерб, еще 3 машины находятся на СТО.
Одна из потерпевших Елена Гурьева рассказала: «Происшедшее меня сильно напугало, поскольку я неоднократно слышала о подобных инцидентах на других АЗС, и подумала, что все будет, как и там: никто ничего компенсировать не захочет, и придется решать вопрос в судебном порядке. Поэтому я была приятно удивлена, что проблема решилась очень быстро, без лишней волокиты. И директор АЗК, и региональный менеджер повели себя очень порядочно и даже лично помогали искать запчасти, вышедшие из строя. Я сама живу в Симферополе, но с тех пор, как в Инкермане появился АЗК «ОККО» постоянно езжу туда на пустом баке, чтобы заправиться бензином Pulls-95. Мне очень нравится качество этого бензина. Я регулярно прохожу технические обследования, – и видно, что состояние топливной системы автомобиля идеальное. Очень жаль, что подобный инцидент случился на «ОККО», но приятно, что компания дорожит своим имиджем, своими клиентами и достойно вышла из этой ситуации».
Пресс-секретарь сети АЗК «ОККО» Олесь Пограничный объяснил, что из-за «человеческого фактора» в бензиновый резервуар на АЗК в Инкермане слили дизтопливо и пока ошибку обнаружили, ряд машин заправили не тем продуктом. «Мы оперативно установили контакты со всеми водителями, заправившимися в это время в Инкермане, – объяснил Олесь Пограничный. – Некоторые водители сами обратились к нам. На СТО владельцы автомобилей определили сумму ущерба, и мы оперативно компенсировали им все издержки. Увы, ошибки случаются на всех объектах, где работают люди. Соответствующие службы сети «ОККО» уже получили задание оперативно найти техническое решение, которое сделает невозможным повторение подобных форс-мажоров в будущем».