Токийский автосалон 2011: концепт BMW i8 собирает толпы зрителей
Машина относится к новой, «электрической» линейке I, куда также входит компактный электромобиль BMW i3 с карбоновым кузовом и расположенной под полом аккумуляторной батареей.
BMW i8 представляет собой купе с карбоновым кузовом-монококом и гибридным приводом на все четыре колеса. Так, передняя ось приводится от электрического двигателя, а задняя – от высокоэффективного 3-цилиндрового бензинового мотора. В зависимости от условий движения, машина может двигаться в любой из комбинаций привода: либо от электромотора, либо от ДВС, или же используя силу обоих силовых установок.
При этом впечатляют динамические характеристики: BMW i8 набирает первую сотню менее чем за 5 сек., а на каждый 100 км расходует 2,7 л топлива.
Пожалуй, многие назовут самой главной премьерой баварского стенда на Токийском моторшоу 2011 мировую презентацию гибридного седана BMW ActiveHybrid 5, однако самой зрелищной моделью все же остается электрический спорткар BMW i8, показанный в Токио в качестве премьеры для всего азиатского рынка.