Серийный электрокар Honda e полностью рассекречен
Компания Honda полностью рассекретила серийную версию компактного электромобиля с лаконичным названием – e. Во внешности серийного электрокара Honda e сложно отыскать какие-либо существенные отличия от прототипа, на котором в начале июля удалось покататься британским журналистам.
Салон Honda e также сюрпризов не преподнес. Вся передняя панель электромобиля по сути является одним большим экраном, разделенным на несколько частей. В центре расположили две сенсорных панели диагональю 12,3 дюйма. По бокам размещены мониторы камер бокового вида, которые заменяют обычные зеркала. Кроме того, отдельный экран отведен для приборов.
Что касается технических характеристик, то уже известно, что Honda e будет доступна в двух версиях – на 100 кВт (136 л.с.) либо 113 кВт (154 л.с.). Независимо от мощности электромотора крутящий момент составляет 315 Нм. До 100 км/ч топ-вариант разгоняется примерно 8 секунд. Более точных данных пока нет.
Тяговый аккумулятор емкостью 35,5 кВтч можно подзарядить на 80% от экспресс-станции всего за 30 минут. При полном заряде заднеприводный электрокар способен проехать только 220 км – весьма скромный показатель по современным меркам.
Мультимедийный комплекс электромобиля включает помощника Honda Personal Assistant с искусственным интеллектом, который способен запоминать голос владельца и самообучаться. Кроме того, многими функциями можно управлять удаленно при помощи приложения My Honda+, например, открыть двери цифровым ключом или заранее настроить климат в салоне.
Больше фотографий и других подробностей о электрокаре Honda e должны закрыть после официальной премьеры на Франкфуртском моторшоу 10 сентября.