Новинка
Представлена серийная Acura ILX
Как и ожидалось, серийная Acura ILX почти в точности повторяет одноименный концепт, показанный на январском автошоу в Детройте. Изменения носят «технологический» характер. Например, здесь несколько изменились бамперы, решетка радиатора, светотехника, на кузове стало меньше хромированных деталей. Построенная на базе американской Honda Civic, Acura ILX ориентирована на молодых американцев 20-30-летнего возраста и должна стать для покупателей «вступительной в клуб марки» моделью. Желая потрафить своей клиентуре новинке предложен обширный список систем комфорта и мультимедиа.
Под капотом подтверждены три силовых агрегата. «Базовым» является 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой «спортивной» автоматической КПП. Топ-версией значится 2,4-литровый двигатель на 201 л.с., скомпонованный с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками.
Отдельной темой станет минигибрид с бензиновым двигателем объемом 1,5-литра и вспомогательным 20-сильным электромотором, питаемым от компактной литий-ионной батареи. Вместе они развивают всего 111 л.с., которые передаются на колеса через вариатор. Заметим, система копирует фирменную Honda IMA. Благодаря использованию последних экологических наработок, например, функцию старт-стоп, подобная силовая установка позволяет показать в городском цикле расход в 6,7 литра на сотню.
Почти полностью копирует свой «концепт», также показанный на автошоу в Детройте, и кроссовер Acura RDX. Главные новинки здесь скрыты под капотом. Вместо турбобензиновой 2,3-литровой «четверки» главной движущей силой теперь является 3,5-литровый бензиновый атмосферный V6. Кроме увеличения мощности до 273 л.с. (+33 л.с. к предыдущему агрегату), новый двигатель оказывается экономичнее, демонстрируя в городе расход в 12,4 литра на сотню для полноприводной трансмиссии. Кстати, инженеры серьезно поработали над данной системой, сделав ее легче и эффективнее. По-прежнему в качестве альтернативы покупатели могут выбрать только передний привод.
Acura RDX получила абсолютно новую 6-ступенчатую автоматическую КПП, улучшенные тормоза с новой ABS. Отметим также увеличившуюся базу, что сделало богато оснащенный салон еще более комфортным, а также новые диски 18-дюймовых колес.
Производство Acura ILX будет развернуто на американском заводе в Гринсбурге, Индиана, в то время как Acura RDX эксклюзивно остается на «головном» предприятии в Марисвилле, Огайо. Первые серийные авто попадут в шоу-румы дилеров уже этой весной.