Chrysler разработал новый логотип Viper
Новый логотип Viper был разработан дизайнером Chrysler Винсом Галанте, который владеет суперкаром предыдущего поколения. На логотипе модели по-прежнему осталась гадюка, но выглядеть она стала более агрессивно, сообщает motor.ru.
Ранее говоря о внешности самого автомобиля, руководитель дизайн-подразделения Chrysler и глава бренда Dodge Ральф Жиль заявил, что разработчиков на создание внешности машины вдохновил образ «голой женщины на пляже». Задачей художников было сделать суперкар настолько красивым, чтобы он смог переманить клиентов Porsche и владельцев Chevrolet Corvette.
По предварительной информации, новинка будет предлагаться с восьмицилиндровым двигателем и 8,4-литровым агрегатом V10.
Мировая премьера нового Viper с новым дизайном Chrysler состоится в апреле на моторшоу в Нью-Йорке.