Автосалон в Женеве 2012: Brabus переименовал купе Mercedes C 63
За основу немецкие тюнеры из Brabus взяли достойный материал – «стандартное», если можно так выразиться, купе Mercedes C 63 AMG. Удалив прочь 6,3-литровыую «восьмерку», под матовый капот поместили 800-сильный V12 с крутящим моментом 1420 Нм.
Как ни странно, ведущей осталась только задняя пара колес. Правда, мост оснастили самоблокирующимся дифференциалом, а 7-ступенчатую АКП хорошенько доработали. При таких данных новинки автосалона в Женеве 2012, в параграфе о ходовых качествах впору ожидать разговора о звуковом барьере. Однако, не все так страшно: максимальная скорость составляет чуть более 370 км/ч. Первая сотня скорости достигается через 3,7 с после старта, вторая – через 9,8 с и третья – после 23,8 с.
Конечно, поработали спецы из Brabus и над кузовом. Карбоновые спойлеры, функциональные воздухозаборники, капот с интегрированной системой забора воздуха… Все это многократно рассчитано и продуто в аэродинамической трубе, и служит не стилю, а «правильной» управляемости. Естественно, как и шины в размерах 235/30 ZR 20 (спереди) и 275/25 ZR 20 (сзади), и регулируемая по высоте подвеска от Bilstein.
Новые тормоза новинки, представленной на автосалоне в Женеве 2012, выглядят блестяще во всех отношениях (в том числе и внешне), выблескивая на солнце 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами.
Наверное, если такого монстра выпустить на отечественные дороги (а кто-то здесь наверняка купит – и сделает это), с таким крутящим моментом своими 20-дюймовыми катками он будет просто срывать жиденький украинский асфальт. Но Бог с ним, с асфальтом – наверняка счастье лицезреть такое творение инженерной мысли стоит и не такого.